Оригинал статьи на английском языке находится тут:
http://ideatesolutions.blogspot.ru/2012/08/civil-3d-2013-pressure-network-parts.html
Если вы видели новые инструменты Civil 3D 2013 для напорных трубопроводных сетей, вы могли озадачится созданием собственных компонентов для нее. В предыдущих версиях Civil 3D для самотечных трубопроводных сетей для создания и изменения компонентов использовался Редактор Каталога (Part Builder).
Т.к. напорные сети являются отдельным объектом, их каталог элементов тоже отдельный. Напорные сети использует файл .SQLITE вместе с папками, содержащими графическую информацию о компонентах. Для добавления информации в этот файл используются 2 новые команды и новый инструмент - Редактор каталогов компонентов (Contetnt Catalog Editor), который входит в поставку Civil 3D.
В сегодняшнем блоге мы обсудим две новые команды в Civil 3D, которые используются для создания точек присоединения и публикации файла описания геометрии (CONTENT файла) для нужной части.
Первая команда - AUTODESKCONNECTIONPOINT. Эта команда используется для задания точек присоединения создаваемой части напорной сети. Точка присоединения должна быть добавлена к любой новой части для возможности подключения к другим частям. Например, пожарный гидрант имеет одну точку подключения к подводящей трубе. А обратный клапан будет иметь две точки подключения: одну на входе и одну на выходе. Помимо указания расположения точки подключения, команда AUTODESKCONNECTIONPOINT позволяет также определить направление создаваемой части.
Вторая команда - PUBLISHPARTCONTENT. Эта команда извлекает геометрические и технические данные из определенной пользователем части и публикует их в файл .CONTENT. Этот файл в дальнейшем может быть импортирован в .SQLITE каталог с помощью Редактора каталогов компонентов. Команда PUBLISHPARTCONTENT просит пользователя указать 3D тело - объект AutoCAD, используемый для новой части, линию, обозначающую ось, единицы измерения размеров детали и тип создаваемой детали. После завершения команды создается и сохраняется .CONTENT файл для возможности дальнейшего импорта в каталог.

Несколько советов по работе с инструментами публикации частей в Civil 3D:
Во второй части будет рассказано о добавлении части в .SQLITE каталог с использованием Редактора каталогов компонентов.
http://ideatesolutions.blogspot.ru/2012/08/civil-3d-2013-pressure-network-parts.html
Автор: Matt Miyamoto
Если вы видели новые инструменты Civil 3D 2013 для напорных трубопроводных сетей, вы могли озадачится созданием собственных компонентов для нее. В предыдущих версиях Civil 3D для самотечных трубопроводных сетей для создания и изменения компонентов использовался Редактор Каталога (Part Builder).
Т.к. напорные сети являются отдельным объектом, их каталог элементов тоже отдельный. Напорные сети использует файл .SQLITE вместе с папками, содержащими графическую информацию о компонентах. Для добавления информации в этот файл используются 2 новые команды и новый инструмент - Редактор каталогов компонентов (Contetnt Catalog Editor), который входит в поставку Civil 3D.
В сегодняшнем блоге мы обсудим две новые команды в Civil 3D, которые используются для создания точек присоединения и публикации файла описания геометрии (CONTENT файла) для нужной части.
Первая команда - AUTODESKCONNECTIONPOINT. Эта команда используется для задания точек присоединения создаваемой части напорной сети. Точка присоединения должна быть добавлена к любой новой части для возможности подключения к другим частям. Например, пожарный гидрант имеет одну точку подключения к подводящей трубе. А обратный клапан будет иметь две точки подключения: одну на входе и одну на выходе. Помимо указания расположения точки подключения, команда AUTODESKCONNECTIONPOINT позволяет также определить направление создаваемой части.


Несколько советов по работе с инструментами публикации частей в Civil 3D:
- Используйте инструменты интерфейса для создания быстрого вызова команд AUTODESKCONNECTIONPOINT и PUBLISHPARTCONTENT.
- Для создания части требуется объединенное 3D тело.
- Если вы создаете высоко детализированную часть из нескольких тел, используйте команду UNION в пространстве 3D моделирования для комбинирования элементов перед публикацией.
- Используйте визуальный стиль Каркас (Wireframe) или 2D Каркас (2D Wireframe), когда работаете с 3D телами, чтобы тела отображались линиями, которые легче выбирать.
- Визуальные стили Реалистичный, Концептуальный и Тонированный могут быть использованы для просмотра части перед публикацией.
- Материал, присвоенный 3D телу перед публикацией сохраняется в описании части. Этот материал будет отображаться в списке материалов для тонирования в свойствах объекта после его добавления к напорной сети.
- Некоторые предопределенные 3D блоки могут быть взорваны до 3D тел и использоваться для создания частей (убедитесь, что после взрыва получилось именно 3D тело).
Во второй части будет рассказано о добавлении части в .SQLITE каталог с использованием Редактора каталогов компонентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий